Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Проверка состояния рулевого управления и передней подвески

Проверку состояния рулевого управления и передней подвески проводите в следующем порядке:
1) проверьте состояние рулевого механизма, для чего:
— с колесами, стоящими на земле, поворачивая рулевое колесо, проверьте люфт в положении для прямолинейного движения;
— с вывешенными колесами, поворачивая рулевое колесо до упора влево и вправо, проверите наличие повышенного усилия на рулевом колесе и отсутствие посторонних шумов.
2) проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего:
Проверка люфта в рулевом управлении
Рис. 2.80. Проверка люфта в рулевом управлении
— резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов» ( рис. 2.80) (колесо в положении для прямолинейного движения);
        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм;
3) проверьте осевой люфт в рейке и внутренний рулевой шарнир, для чего:
— резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов»;
        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимальный допустимый люфт в рейке — 0,5 мм.
Максимальный люфт во внутреннем рулевом шарнире — 0,5 мм.
Проверка люфта в телескопической стойке
Рис. 2.81. Проверка люфта в телескопической стойке
4) проверьте крепление телескопической стойки и отсутствие люфта ( рис. 2.81), для чего:
— поверните колесо до упора;
— резко качните колесо, взявшись за него в положении «6 часов», и проверьте втулки рычага подвески, шток амортизатора, верхнее крепление телескопической стойки;
5) проверьте колесные подшипники , взявшись за колесо в положении «6 часов», проверьте люфт;
6) проверьте колесные подшипники на наличие постороннего шума, поворачивая колесо рукой;
7) проверьте техническое состояние рулевых тяг, для чего :
— проверьте защитные резиновые чехлы рулевой тяги;
— проверьте фиксацию гаек против отворачивания;
— проверьте отсутствие повреждений рулевых тяг;
— проверьте отсутствие критического износа (повернуть рулевую тягу вокруг своей оси);
— проверьте осевой люфт (сжать шарнир раздвижными плоскогубцами).
        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм.
При необходимости немедленно устраните следующие неисправности:
— повреждение защитного резинового чехла;
— повреждение рулевой тяги;
— изношенность рулевых шарниров;
8) проверьте крепление рулевого механизма, а также отсутствие повреждений защитных резиновых чехлов рулевого механизма;
9) проверьте состояние рычагов подвески и их втулок на отсутствие люфта и механических повреждений;
10) проверьте стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте у стойки стабилизатора поперечной устойчивости ее крепление и состояние резиновых втулок;
11) проверьте состояние шаровых шарниров и их защитных резиновых чехлов. Поврежденные защитные резиновые чехлы подлежат немедленной замене;
        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, радиальный люфт — 0,5 мм
12) проверьте крепление и работу пружин и амортизаторов.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?