Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Датчик температуры охлаждающей жидкости и детонации

Система управления двигателем Fenix 5.1
Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного управления двигателя Fenix 5.1; 6/13 — топливный насос; 7/15 — нагреваемый датчик кислорода (НО2S); 7/21 — датчик оборотов (RPM) бензинового двигателя;
7/22 — датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик МАР); 7/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ);  7/24 — датчик температуры входного воздуха; 7/25 — датчик положения дроссельной заслонки; 7/26 — датчик детонации (KS); 7/27 — датчик положения распределительного вала; 8/2 — регулятор холостого хода (IAC); 8/6, 8/7, 8/8, 8/9 — форсунки; 8/12 — клапан продувки угольного фильтра (СР); 10/51 — предупредительная лампа температуры выхлопных газов; 11/2 — блок предохранителей в пассажирском салоне; 24/20 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона (С), жгут отсека двигателя (А) (серый); 24/23 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона; 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя
(А) — жгут модуля управления двигателем (ЕСМ); 24/33 — 4-контактный разъем жгута модуля управления двигателем (ЕСН) (В) (Q); 31/25 — контакт заземления под приборной панелью
Температурный датчик 7/23 ( рис. 9.1) состоит из терморезистора с отрицательным температурным коэффициентом. БУ подает сигнал напряжением 5 В на один из выводов, при этом другой вывод соединен с «массой». Вследствие изменения сопротивления датчика по мере изменения температуры двигателя соответственно изменяется и сигнал на БУ. Уровень сигнала высокий на холодном двигателе и низкий на прогретом.
Расположенный на блоке цилиндров датчик детонации 7/26 передает сигналы на БУ при выявлении детонации в каком-либо цилиндре.
При детонации в блоке цилиндров возникает вибрация определенного типа. Возникающие вследствие этого механические нагрузки воздействуют на пьезоэлектрический кристалл датчика, в результате чего генерируется напряжение. Вместе с сигналами с датчиков положения распределительного вала и частоты вращения и положения коленчатого вала этот сигнал подается на БУ, который на основе этих данных определяет, в каком цилиндре происходит детонация.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?