10.16. Валик спидометра
Предупреждение
Неправильное расположение валика спидометра приведет к появлению шумов в области спидометра, колебанию из стороны в сторону стрелки спидометра и поломке валика.
Снятие | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Просунуть руку под щиток приборов. Отсоединить пластмассовое сцепление валика спидометра на щитке приборов (сжать боковые ребра) и вынуть валик из щитка приборов. | | 2. Развинтить сцепление (1) валика спидометра в капоте, вблизи расширительного бачка тормозной жидкости и вынуть валик вместе с резиновым уплотнением (2) из поперечной стенки. | | 3. Валик спидометра разделен на две части. Отвинтить нижнюю часть валика на коробке передач от приводного корпуса правой полуоси к двигателю. | | 4. Заметить расположение валика спидометра в капоте. | | 5. Освободить валик спидометра в капоте из клипс, при необходимости разрезать кабельные зажимы. | |
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Вставить валик спидометра в сторону салона, запрессовать резиновое уплотнение в отверстие. | | 2. Вставить валик в спидометр и застопорить. | Предупреждение Валик должен быть застопорен. Надежность крепления валика проверить, потянув за него. | | 3. Свинтить вместе части валика в капоте. Проконтролируйте правильность расположения валика в капоте. | | 4. Привинтить валик к коробке передач. | |