2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
Регулировка тросика дроссельной заслонки (4-цилиндровый бензиновый двигатель)
1. Патрубок дроссельной заслонки 2. Стопор 3. Тросик дроссельной заслонки 4. Резиновая втулка | 5. Педаль газа 6. Подшипник скольжения 7. Стопор 8. Опора педали газа |
Предупреждение Тросик очень восприимчив к переломам, поэтому при установке требует очень осторожного обращения. Даже небольшой надлом может привести к обрыву во время эксплуатации. Надломанный тросик не устанавливать.
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выжать педаль в положение полного газа и удерживать ее в этом положении. Можно воспользоваться посторонней помощью. | 2. Проверить, находится ли рычаг дроссельной заслонки в положении полного газа для дроссельной заслонки. | | 3. В противном случае вынуть стопорную пластину (1), вытянуть тросик до упора рычага дроссельной заслонки, при этом дроссельная заслонка находится в положении полного газа. В этом положении вставить стопорную скобу на место. При правильной регулировке между рычагом дроссельной заслонки и упором должен быть небольшой зазор, не превышающий 1 мм (стопорный винт (3), стопорная шайба (2)). | |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять тросик с рычага, упора и дроссельной заслонки. | 2. Обломать упоры со стороны салона. | 3. Вынуть поврежденный тросик в сторону моторного отсека | |