1. Для того, чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон, оба диска должны иметь одинаково отшлифованные поверхности. Поэтому заменять необходимо оба тормозных диска, или оба отшлифовать. |
2. На заводе имеется возможность проверки тормозных дисков на бой. Максимально допустимый бой, измеренный на тормозной поверхности – 0,03 мм. Максимально допускаемое отклонение по толщине – 0,01 мм. |
3. Измерение толщины тормозного диска (см. подраздел 7.5). |
4. Если есть, удалить ржавчину с фланца тормозного диска и ступицы переднего колеса, смазать тонким слоем смазки. |
5. Очистить новые тормозные диски нитрорастворителем от защитного лака. |
6. Установить тормозной диск на ступицу колеса и закрепить винтом с внутренним шестигранником. |
7. Установить тормозной механизм вместе с установленными тормозными колодками. При этом не перекручивать и не растягивать тормозной шланг. Проверить свободный ход тормозного шланга поворотом рулевого колеса до упора. |
8. Привинтить кронштейн тормозного шланга к концу подшипника колеса. |
9. Затянуть тормозной механизм моментом 270 Н·м. |
Предупреждение Высокий крутящий момент, пользоваться прочным инструментом. При затяжке смотреть, чтобы машина не соскользнула с козел. Инструмент установить так, чтобы при затяжке давить на рукоятку вниз. |
10. Если расширительный бачок пуст или снимался тормозной шланг, привинтить тормозной шланг и выпустить воздух из системы (см. подраздел 7.12). |
11. Установить колесо согласно маркировке и снять машину с подставок и затянуть болты крест-накрест моментом 160 Н·м. |
Предупреждение Выжать на месте многократно и энергично педаль тормоза, до появления ощутимого сопротивления. |
12. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (см. подраздел 7.13). |
Предупреждение Резьбу нажимной штанги, поверхности прилегания тормозных колодок к тормозной опоре, ребра тормозных колодок в опорах, тормозной рычаг смазывать легким слоем пасты Molykote G6. |
13. Заменять тормозные накладки только на обоих колесах одной оси. Использовать тормозные накладки одного качества. |