10.4. Реле
Реле находятся во многих токовых электроцепях. Реле включения работают как выключатель. Например: если дальний свет включен выключателем вручную, то соответствующее реле получает сигнал о подаче тока к лампам дальнего света. У многих токоемких потребителей (фар, дворников, противотуманных фар) в цепи имеются реле для того, чтобы сильно не нагружать выключатель или иметь более короткий путь тока. Имеются также функциональные реле, например, системы чистки и мойки стекол или реле времени освещения салона.
Проверка Соединительные контакты реле нормированы. При включении потребителя реле управляется. Это значит, что подачей тока включения к клемме 68, цепь включения к клемме 85 закрывается. Магнитная катушка внутри реле втягивает сердечник и закрывает токовую цепь "Рабочему току". "Рабочий ток" идет от клеммы 30 через реле и клемму 87 дальше к потребителю. Проще всего проверить работоспособность реле можно, заменив его новым исправным. Так делается и на СТО. Так как у любителя не всегда находится под рукой нужное реле, то рекомендуются следующие рабочие приемы в обращении с реле включения, которые, кроме всего прочего, применяются для включения фар и противотуманных фар. Приведенные здесь обозначения клемм могут отличаться и, прежде всего, от серийно устанавливаемых реле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|