Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Transporter 1990-2000 Генератор

10.17. Генератор

Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)

 Генератор Volkswagen Transporter
1. Кронштейн 2. Шестигранные гайки М8, 30 Н·м 3. 3-фазный генератор переменного тока 4. Регулятор напряжения 5. Винты 6. Защитный колпак 7. Шестигранные винты МЗ 8. Клиновой зубчатый ремень 9. Гильза с внутренней резьбой М8 10. Натяжная пружина с направляющим колпачком 11. Шестигранный винт М8, 25 Н·м 12. Шестигранный винт М8, 25 Н·м

VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.


Предупреждение

Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор помощнее.


Генератор приводится в движение от коленвала клиновым ремнем. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора со скоростью в два раза превышающей скорость вращения двигателя. По графитным щеткам, коллектору, обмотке возбуждения протекает ток возбуждения, образуя магнитное поле. Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется, соответственно вращению ротора. При этом в обмотке статора создается переменный ток. Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только постоянным током, то переменный ток через диодный выпрямитель преобразуется в постоянный. Регулятор напряжения изменяет зарядный ток включением и выключением тока возбуждения, соответственно зарядному состоянию аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В независимо от оборотов двигателя.

Меры предосторожности при обращении с генератором При работах в электросистеме, в моторном отсеке, всегда отсоединять кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Не путать кабель регулятора напряжения и генератора. Перед отсоединением пометить кабели клейкой лентой. Не отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе. Не снимать генератор при подсоединенной аккумуляторной батарее. При проведении электросварочных работ на машинах всегда отсоединять аккумуляторную батарею.

Ремонт Volkswagen Transporter 1990-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?