Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Touareg 2003-2006 Ремонт системы регулирования клиренса

Выполните следующую проверку при указанных условиях.
Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается
Температура воздуха в помещении должна быть 10–30 °C, при этом перепад температур должен быть минимальным.
Автомобиль должен стоять на ровном основании.
Заведите двигатель.
С помощью переднего блока индикации и управления J523 установите высокий уровень кузова, а затем нормальный.
Выключите двигатель.
Снимите штекер с блока управления системы регулирования клиренса J197, чтобы исключить возможность регулирования.
Схема замера высоты
Рис. 4.38 . Схема замера высоты
Замерьте высоту автомобиля у всех четырех колес ( рис. 4.38).
Через 2 ч снова замерьте высоту и сравните размер a с результатом первого замера.
Если автомобиль стоит неровно, это значит, что имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.
С помощью обычного аэрозоля для поиска утечки проверьте соответствующий пневматический элемент и воздухопровод в следующей последовательности.
Если через 2 ч установить разницу не удается, то повторите проверку через 24 ч. Через 24 ч допускается разница до 4 мм.
Проверьте:
– соединения воздухопровода;
– вентиль остаточного давления;
– передние пневмоэлементы (без демонтажа), задние пневмоэлементы ( с демонтажем).
При неисправных амортизаторах масло из них может попасть в пневматическую систему. Для безукоризненной работы пневматической системы после устранения неисправности ее необходимо очистить или заменить другие компоненты.
Открутите соответствующий воздухопровод от пневматического элемента и блока магнитных клапанов.
Продуйте трубопровод несколько раз сжатым воздухом, для этого подавайте сжатый воздух через конец трубопровода, который присоединяется к блоку магнитных клапанов.
Проверьте, не попало ли масло из амортизатора в блок магнитных клапанов.
Если в блок магнитных клапанов попало амортизаторное масло, блок придется заменить.
Проверьте внутренний воздухопровод между компрессором и блоком клапанов.
Если во внутренний воздухопровод попало масло, придется заменить компрессор.
Ремонт Volkswagen Touareg 2003-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?