*1 Для подсчета снаряженной массы топливный бак заполняется на 90%, а масса водителя вычитается (75 кг). В зависимости от комплектации масса автомобиля без нагрузки может увеличиться, а грузоподъемность соответственно уменьшиться.
*2 При увеличении высоты над уровнем моря неизбежно уменьшается мощность двигателя. Поэтому на высоте 1000 м над уровнем моря и выше (при подъеме на каждые следующие 1000 м) допустимая общая масса автомобиля и прицепа, соответственно, снижается на 10% (масса буксируемого прицепа + полная масса буксирующего автомобиля).
*3 При определении расхода топлива в соответствии с 99/ 100/ EG учитывалась фактическая снаряженная масса транспортного средства. Установка дополнительного оборудования приводит к увеличению собственной массы автомобиля и к соответствующему увеличению расхода топлива. Расход топлива зависит от манеры вождения, условий движения, влияния окружающей среды и технического состояния автомобиля, поэтому реальный расход топлива при эксплуатации автомобиля может отличаться от нормативного.
*4 Благодаря наличию системы защиты двигателя от детонации вместо бензина АИ0 98 допускается использование бензина АИ095, что приведет к незначительному уменьшению крутящего момента.
*5 Использование дизельного биотоплива согл. предварит. нормативам DIN051606 возможно при температуре прибл. до 10 °C.