Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS

Как уже было сказано в подразделе 15.6, снятие усилителя тормозного привода при установленной ABS происходит немного не так, как на автомобиле без ABS, так как в этом случае необходимо снять гидроблок с ЭБУ — ABS, чтобы получить доступ к креплению вакуумного усилителя тормозного привода.
Снятие вакуумного усилителя на автомобиле с системой АВS проводите в следующем порядке:
- снимите провод «–» с вывода АБ;
Перегородки отсека АБ (показаны стрелками)
Рис. 328. Перегородки отсека АБ (показаны стрелками)
- снимите перегородки отсека АБ (см. рис. 328);
- снимите шумоизоляцию в моторном отсеке двигателя;
- снимите АБ;
- снимите расширительный бачок системы охлаждения;
- отсоедините многоконтактную штекерную колодку индикации температуры охлаждающей жидкости и отверните два болта;
- отверните два болта и снимите правую перегородку отсека АБ;
- отверните один болт и снимите левую заднюю перегородку отсека АБ. Отложите расширительный бачок в сторону;
- отсоедините штекерную колодку на крышке бачка тормозной жидкости и отверните крышку бачка;
- снимите пружинный хомут и отсоедините от ЭБУ–АВS многоконтактную штекерную колодку;
Компоновка деталей при установленной ABS
Рис. 332. Компоновка деталей при установленной ABS: 1 — вакуумный усилитель тормозного привода; 2 — бачок; 3 — крышка бачка с клеммами датчика аварийного уровня тормозной жидкости; 4 — поплавок; 5 — гайки, 8 Н·м; 6 — держатель; 7 — резиновый демпфер; 8 — болт, 8 Н·м; 9 — место подсоединения тормозного трубопровода левого переднего колеса к гидроблоку; 10 — место подсоединения тормозного трубопровода правого заднего колеса к гидроблоку; 11 — самостопорящаяся гайка, 25 Н·м; 12 — главный тормозной цилиндр; 13 — трубопровод контура «левый передний — правый задний тормоза» от главного тормозного привода к гидроблоку; 14 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоза» от главного тормозного цилиндра к гидроблоку; 15 — гидроблок; 16 — место подсоединения тормозного трубопровода левого заднего колеса к гидроблоку; 17 — место подсоединения тормозного трубопровода правого переднего колеса к гидроблоку; 18 — ЭБУ–АВS
- пометьте при помощи клейкой ленты (на которой написаны числа) и отсоедините от гидроблока 15 ( рис. 332) тормозные трубопроводы 9, 10, 16 и 17 передних и задних колес;
- закройте отверстия у трубопроводов и у гидроблока, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли и грязи;
- отверните болты крепления и снимите движением вверх гидроблок вместе с ЭБУ–АВS;
- при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка и снимите главный тормозной цилиндр;
- отсоедините вакуумный шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозного привода;
- снимите нижний кожух панели приборов со стороны водителя;
Отсоединение штока тяги вакуумного усилителя тормозного привода от педали тормоза
Рис. 329. Отсоединение штока тяги вакуумного усилителя тормозного привода от педали тормоза: 1 — пружинный хомут; 2 — соединительный палец
- снимите пружинный хомут 1 (см. рис. 329), затем извлеките соединительный палец 2 и отсоедините от педали тормоза штангу толкателя вакуумного усилителя тормозного привода;
- отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и снимите его.
Установку вакуумного усилителя проводите в порядке, обратном снятию.
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?