Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Проверка поршней и шатунов

Тщательно проверьте все детали. Если на них есть задиры, царапины или следы износа, то эти детали следует заменить.
Проверка зазор между поршневыми кольцами и канавками
Рис. 427. Проверка зазор между поршневыми кольцами и канавками
Замерьте зазор по высоте между поршневыми кольцами и канавками с помощью измерительного щупа ( рис. 427). Если зазор компрессионного кольца больше, чем 0,25 мм, или зазор маслосъемного кольца больше 0,15 мм, то изношены либо кольца, либо поршень. Номинальные величины приведены в таблице допусков и контроля.
По очереди вставьте все поршневые кольца, начиная с нижнего относительно картера в отверстие цилиндра. Перевернув один из поршней обратной стороной, продавите кольца примерно на 20 мм вниз. После этого они окажутся непосредственно в отверстии цилиндра.
Проверка зазора в замке колец. Вставьте поршневые кольца при помощи перевернутого поршня в отверстие цилиндра таким образом, чтобы они были расположены горизонтально в отверстии цилиндра
Рис. 428. Проверка зазора в замке колец. Вставьте поршневые кольца при помощи перевернутого поршня в отверстие цилиндра таким образом, чтобы они были расположены горизонтально в отверстии цилиндра
Вставьте в зазор между двумя концами кольца измерительный щуп, чтобы замерить зазор в замке поршневого кольца. На рис. 428 показано, как следует правильно производить замер зазора. У компрессионных поршневых колец зазор должен быть равен 0,2—0,4 мм; у маслосъемных колец — 0,25— 0,4 мм. Граница износа всех колец составляет 1,0 мм.
При незначительном зазоре (например, у новых колец, которые также следует замерять) концы колец можно сточить напильником. Для этого зажмите напильник в тиски и сточите об него концы колец. При слишком большом тепловом зазоре соответствующее кольцо должно быть заменено.
Проверьте на износ и задиры поршневые пальцы и втулки шатунов. Также если только один шатун имеет повреждения, то следует заменить всю деталь в сборе. Болты подшипников шатуна всегда заменяйте на новые. Проверьте шатуны при помощи устройства для выправления шатунов на деформацию и скручивание. Полученные величины должны быть минимальными. Если у вас есть сомнения относительно состояния шатунов, то обратитесь на СТО для того, чтобы провести там соответствующие измерения. Если погнут один шатун, то надо менять весь комплект.
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?