Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Проверка деталей коленчатого вала

Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины;
Измерение биения коленчатого вала в районе средней шейки
Рис. 138. Измерение биения коленчатого вала в районе средней шейки
- зажмите коленчатый вал между держателями токарного станка, или установите крайними коренными шейками на две призмы ( рис. 138) и проверьте индикатором биение на коренной шейке средней опоры. Биение не должно превышать 0,06 мм, в противном случае следует заменить вал;
- измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках, с использованием отрезка пластмассовой проволоки из комплекта «Plastigage», проводится так же, как и для двигателя VR6 (см. п. 2.6.2);
- если нет пластмассовой проволоки Plastigage, то биение коренных и шатунных подшипников можно измерить следующим способом:
- установите крышки подшипников вместе с вложенными вкладышами в блок цилиндров и затяните болты крепления моментом 65 Н·м. Вкладыши должны быть установлены в свои первоначальные места;
- если измеряется биение шатунных подшипников, то вставьте вкладыши в шатуны и крышки шатунов, и затяните крышки старыми гайками моментом 30 Н·м;
Измерение диаметра установленных вкладышей подшипников. Измерение следует проводить в направлениях A и B, а также в направлениях 1 и 2
Рис. 139. Измерение диаметра установленных вкладышей подшипников. Измерение следует проводить в направлениях A и B, а также в направлениях 1 и 2
- проведите измерения диаметра установленных вкладышей подшипников при помощи измерительного прибора ( рис. 139). Обратите особое внимание на направления измерения A и B, а также места измерения 1 и 2. Таким образом, можно выявить нарушение округлости (A и B), а также конусообразность (1 и 2). Запишите результаты измерения каждого отдельного подшипника;
Измерение диаметра шейки коренного подшипника. Таким же способом можно измерить диаметр шатунных шеек
Рис. 140. Измерение диаметра шейки коренного подшипника. Таким же способом можно измерить диаметр шатунных шеек
- измерьте диаметры всех шеек подшипников микрометром. При этом обратите внимание на места измерений ( рис. 140, показаны стрелками). Запишите результаты измерения каждой шейки подшипников;
- биение коренных и шатунных подшипников и разность между измеренными внутренними диаметрами отверстий подшипников и диаметрами подшипников.
Примечание
Для того чтобы проверить биение шатунных подшипников, проверните коленчатый вал и измерьте следующие две шатунные шейки, как описано выше.
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?