Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Установка

Установка

• Амортизационную стойку вставить и новыми болтами привернуть к опорной чашке колесной арки. Внимание: При этом сначала установить болты с внутренней стороны автомобиля. Болты затянуть моментом 15 Нм. после чего заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 90

• Подставить под поворотный кулак домкрат.

• Вставить амортизационную стойку в поворотный кулак.

• Отвязать поворотный кулак от балки переднего моста.

• Поднять домкратом поворотный кулак настолько, чтобы можно было вставить новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

Внимание: Ни в коем случае не нажимать домкратом на шаровой шарнир.

• При подъеме нажимать тормозной диск к амортизационной стойке. Следить за тем, чтобы труба амортизатора в отверстии поворотного кулака не перекашивалась.

• Вынуть разжимной инструмент.

• На новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку навернуть новую гайку и затянуть.

• Гайку крепления затянуть моментом 60 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°.

• Вывернуть 3 болта крепления шарового шарнира и отсоединить поворотный кулак вместе с шаровым шарниром от поперечного рычага.

• Вставить в ступицу колеса карданный вал. Проследить за тем. чтобы гофрированный чехол карданного шарнира не был поврежден или скручен.

• Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу. Шаровой шарнир выровнять так, чтобы болты крепления заняли позиции, помеченные перед снятием. Болты затянуть моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°

• Установить наконечник рулевой тяги/

• Прикрепить к амортизационной стойке электрический провод датчика частоты вращения.

• Крепление соединительной тяги к амортизационной стойке затянуть моментом 40 Нм.

Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.

• Нанести на шлицы хвостовика карданного шарнира герметик Loctite 601.

• На резьбу хвостовика карданного шарнира нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.

• При установке гайки со штампованным ободком: обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 30 Нм.

• При установке 12-гранной гайки:

резьбу на конце хвостовика карданного шарнира не смазывать. Обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 50 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 45°.

• Обеспечивая прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами и автомобиль опустить. Лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм. Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?