Основное содержание раздела:
? Передний мост
? Витая пружина
? Задний мост
? Карданные валы
? Амортизационная переднего моста стойка
? Амортизатор
? Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
? Рулевые тяги
? Колеса и шины
Несущим элементом переднего моста является балка, привернутая болтами к кузову. К балке переднего моста крепятся сбв поперечных рычага, которые другими своими концами крепятся к поворотным кулакам. Через поворотные кулаки поперечные рычаги соединены с амортизационными стойками. Привод передних колес осуществляется двумя карданными валами.
Оптимальные динамические качества и минимальный износ шин достигаются только при безупречной регулировке положения колес. При ненормальном износе шин и неудовлетворительной устойчивости при движении автомобиля необходимо обратиться на СТО для измерения параметров ходовой части оптическим методом. Выполнить такие измерения без соответствующего измерительного оборудования невозможно. Регулировочное знамение суммарного схождения колес переднего моста для автомобиля PDLO/IBIZA составляет 0° ±10.
Указания по технике безопасности
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих деталях подвесок передних колес не допускаются. Самоконтрящиеся гайки, а также ржавые болты и гайки в случае ремонта обязательно заменять.