Замок зажигания
Предупреждение
Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.
Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля, после полной остановки автомобиля Вы должны всегда надежно затягивать стояночный тормоз.
Бензиновые двигатели 1 – Зажигание выключено/двигатель выключен.
2 – Зажигание включено.
3 – Пуск двигателя. Дизельные двигатели 1 – Подача топлива перекрыта/двигатель выключен.
2 – Включение предпускового подогрева и положение при движении автомобиля.
Во время работы предпускового подогревателя никакие другие электроприборы – крупные потребители тока не должны быть включены. В противном случае будет слишком сильная нагрузка на аккумуляторную батарею.
3 – Пуск двигателя. Для всех автомобилей: Положение 1 Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.
Если после вынимания ключа зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то, как только будет открыта дверь водителя, включится звуковой сигнал типа зуммер. Положение 2 Если ключ зажигания трудно или вообще невозможно повернуть в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо – тогда снимется блокировка рулевого управления! Положение 3 В этом положение фары переключаются на стояночные огни, выключаются другие крупные потребители электрического тока.
Перед каждой новой попыткой завести двигатель, необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращающемся коленчатом вале двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки. Блокировка вынимания ключа из замка зажигания На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания удастся вынуть только тогда, когда селектор находится в позиции "Р".
При вынутом ключе зажигания селектор блокируется в этой позиции.