Выключатели и переключатели
|
| выключено |
| стояночные огни |
| ближний или дальний свет |
В случае, если после вынимания ключа из замка зажигания световые приборы остались не выключенными, при открытой двери водителя начинает звучать сигнал типа зуммер. Противотуманные фары
|
|
При включенных задних противотуманных фонарях на комбинации приборов горит контрольная лампа.
Из-за сильного слепящего действия задних противотуманных фонарей их следует включать только при плохой видимости.
Электрическая схема установленного на заводе оборудования, необходимого для буксировки прицепа, спроектирована таким образом, что при эксплуатации прицепа с задними противотуманными фонарями аналогичные фонари автомобиля автоматически отключаются. 2 – Подсветка контрольных приборов
|
|
Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете.
Для опускания вниз светового конуса следует дисковый регулятор из исходного положения (–) повернуть вниз.
На автомобилях с газоразрядными лампами при включении зажигания положение фар автоматически согласуется с нагрузкой автомобиля.
|
На автомобилях с электроприводом установки наружных зеркал обогрев поверхности зеркал включается одновременно со включением обогрева заднего стекла. 5 – Аварийная сигнализация
|
Включайте аварийную сигнализацию, когда, например:
– Ваш автомобиль остановился из-за технической неисправности; – Вы попали в дорожно-транспортное происшествие; – Вы достигли конца дорожной пробки.
При включенной аварийной сигнализации мигают одновременно все указатели поворотов. Контрольные лампы указателей поворотов и контрольная лампа в выключателе мигают тоже. 6 – Обогрев левого сиденья
|
Обогрев включают дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируют интенсивность обогрева.
Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (–). 7 – Обогрев правого сиденья
|
Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.
Обогрев включается соответствующим дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируется интенсивность обогрева.
Для выключения устройства следует повернуть включатель-регулятор в исходное положение(–). 8 – Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателяПротивобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя предотвращаетпробуксовку ведущих колес при ускорении на полноприводных автомобилях путем снижениямощности двигателя. Система работает во всем скоростном диапазоне совместно сантиблоки ровочной системой. При нарушениях в работе АБС система не функционирует.Противобуксовочная система включается автоматически при запуске двигателя. Онаможет быть по желанию включена и выключена нажатием выключателя. Когда системавыключена, горит контрольная лампа ASR.Обычно система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например, при движении с цепями противоскольжения, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить противобуксовочную систему.
Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя. 8 – Электронная система стабилизации
С помощью электронной системы стабилизации повышается степень контроля задинамикой автомобиля в граничных ситуациях, например, при движении в крутых поворотах.Электронная система позволяет расширить сферы действия антиблоки ровочной системыи противобуксовочных систем и уменьшает при всех дорожных условиях вероятностьвозникновения заноса и сноса автомобиля. Система работает во всем диапазоне скоростейавтомобиля совместно с антиблокировочной системой. При выходе из строя антиблокировочнойсистемы прекращает работу и электронная система стабилизации. Эта система включаетсяавтоматически при пуске двигателя. Можно нажатием выключателя выключить эту системувместе с противобуксовочной системой с ограничением крутящего момента двигателя.Когда система стабилизации выключена, горит контрольная лампа этой системы.
Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить систему.
Для обеспечения безаварийной работы электронной системы стабилизации необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя. Выключатель на центральной консоли