8.2.7. Утилизация амортизатора
Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому приутилизации газонаполненного амортизатора соблюдайте осторожность и пользуйтесьзащитными очками. Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверливотверстие, или разрезав корпус амортизатора.
Сверление амортизатора Места сверления отверстий в корпусе амортизатора | | А – отверстие диаметром 3 мм, В – отверстие диаметром 6 мм |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Закрепите амортизатор в тисках штоком вниз. | 2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие в корпусе амортизатора (А), см. рис. Места сверления отверстий в корпусе амортизатора. Предупреждение При сверлении отверстия в корпусе газонаполненного амортизатора газ под давлением будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора закрывайте отверстие ветошью. | | 3. Продолжая сверление, просверлите внутреннюю трубу амортизатора (около 25 мм). | | 4. Используя сверло диаметром 6 мм, просверлите второе отверстие (В) в корпусе и внутренней трубе амортизатора. | | 5. Установите под амортизатор соответствующую емкость и, перемещая шток поршня амортизатора от упора до упора, выдавите жидкость из амортизатора. | | 6. После слива жидкости из амортизатора амортизатор можно сдать на переработку. | |
Разрезание амортизатора Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпусаамортизатора | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Закрепите амортизатор в вертикальном положении в тисках, см. рис. Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора. | | 2. Установите на верхнюю часть корпуса амортизатора труборез и разрежьте корпус амортизатора. При этом из газонапол ненного амортизатора не будет выходить газ. | | 3. Извлеките шток амортизатора вверх, при этом удерживайте внутреннюю трубу амортизатора в корпусе амортизатора. | | 4. Извлеките шток амортизатора из внутренней трубы. | | 5. Слейте жидкость с амортизатора в соответствующую емкость. | |