1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону. |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем. |
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. |
| 5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя. |
6. Снимите верхний кожух двигателя. |
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор. |
| 8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов. |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. |
10. Снимите стартер. |
| 11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. |
| 12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). |
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач. |
| 14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь. |
| 15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. |
| 16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач. |
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю. |
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления. |
| 19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления. |
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |