Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Система зажигания

5.5. Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровойразряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушкезажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.

Двигатели Рекомендуемое топливо/ROZ Допустимое топливо
4-х- и 5-тицилиндровые двигатели Super неэтилированный/95 Normal неэтилированный/91
Двигатель 2,8-I-V6 Super неэтилированный/98 Normal неэтилированный/95
При заправке автомобиля допустимым топливом, снижается мощность двигателя приувеличении расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатировать двигатель намаксимальных режимах.

Октановое число топлива определяет антидетонационные свойства топлива. Предосторожности При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

 – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;  – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора; – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;  – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.

Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.

Ремонт Volkswagen Passat B5 1996-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?