Отопление и вентиляция
Органы управления: А – Ручка выбора температуры.В – Переключатель ступеней работы вентилятора. С – Ручка распределения подачи воздуха по соплам. D – Клавиша включения режима рециркуляции. |
На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т. п. Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Регулятор на пиктограмме | Сильный поток воздуха из сопел | Слабый поток воздуха из сопел |
| 1, 2, 6 | 4 |
| 5 | 1, 2, 4, 6 |
| 3, 4, 5 | 1, 2, 6 |
| 3, 4 | – |
В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.
Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.
Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.
Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.
По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении . Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.
Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.