1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота. |
2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур. Вытяните из капота электропроводку и шланг, и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга. |
3. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте. |
4. Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и отсоедините от капота пневматическую опору капота. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю часть опоры со сферического шарнира на капоте. Если необходимо снять пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите нижнюю часть опоры, см. рис. Расположение и крепление пневматической опоры капота. |
5. При снятии пневматической опоры капота не извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как в противном случае пружинная скоба будет деформирована, и придется производить замену пневматической опоры. |
6. Если будет устанавливаться новая пневматическая опора, то для утилизации старой опоры из нее необходимо удалить газ. Для этого закрепите опоры в тисках за участок Х, показанный на рис. Участок опоры Х, за который необходимо зажимать опору в тисках. Во избежание несчастного случая обязательно зажимайте опору за указанный участок. На расстоянии, равном 1/3 длины, распилите корпус пневматической опоры. При распиливании опоры для защиты глаз используйте очки. |
7. Вывинтите винты, крепящие кожух шарнира капота и снимите кожух. |
8. Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот. |
9. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их. |