Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Зубчатый шкив коленчатого вала

Снятие зубчатого шкива коленчатого вала осуществляется в следующем порядке:
– снимите контактный разъем с электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
Детали привода ГРМ
Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя крышка привода ГРМ; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – болт крепления шкива коленчатого вала; 5 – болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – натяжной ролик зубчатого ремня привода ГРМ; 8 – болт крепления натяжного ролика; 9 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ; 10 – верхняя крышка привода ГРМ; 11 – задняя крышка привода ГРМ; 12 – задний кронштейн крепления ТНВД; 13 – ТНВД; 14 – передний кронштейн крепления ТНВД; 15 – зубчатый шкив ТНВД; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива промежуточного вала; 18 – зубчатый шкив коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода)
– снимите шкив 2 (см. рис. 3.64) коленчатого вала;
– снимите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);
– отверните болт 5 крепления зубчатого шкива коленчатого вала и снимите шкив 18. Для этого необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. На автомобилях с механической коробкой передач включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом, с автоматической коробкой передач — снимите переднюю крышку коробки передач и отверткой или монтировкой заблокируйте коленчатый вал за зубчатый венец маховика.
Установка зубчатого шкива коленчатого вала осуществляется в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности зубчатого шкива и коленчатого вала;
– установите зубчатый шкив 18 (см. рис. 3.64), совместив выступ ступицы шкива с канавкой на коленчатом валу;
– затяните болт 5 крепления зубчатого шкива моментом 90 Н·м, затем доверните его на угол 90°;
– установите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);
Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления
Рис. 3.61. Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления
Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра
Рис. 3.5. Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра: 1 – головка блока цилиндров; 2 – зубчатый шкив; 3 – крышка головки блока; А – установочная метка
Совмещение меток на зубчатом шкиве и кронштейне крепления ТНВД
Рис. 3.67. Совмещение меток на зубчатом шкиве и кронштейне крепления ТНВД
– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см. рис. 3.61), зубчатого шкива распределительного вала (см. рис. 3.5) и зубчатого шкива ТНВД ( рис. 3.67);
– установите крышки 19 и 20 (см. рис. 3.64) привода ГРМ;
– установите шкив 2 коленчатого вала;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?