Замену производите в следующем порядке:
– снимите рулевую передачу в связи с вероятностью повреждения зубчатой рейки и шестерни привода;
– освободите хомуты и сдвиньте по рулевой тяге защитный чехол;
– вытрите видимые следы смазки;
– закрепите в тисках с мягкими губками рулевую передачу ( рис. 11.16) и, вращая шестерню привода, переместите зубчатую рейку в соответствующую сторону;
– установите на грани корпуса шарового шарнира ключ на 32 мм и выверните рулевую тягу;
– очистите от старой смазки резьбу во внутренней части зубчатой рейки;
– соответствующим метчиком очистите резьбу (М14х1,5) в зубчатой рейке ( рис. 11.17);
– на второй виток резьбы зубчатой рейки нанесите одну каплю средства D-6, препятствующего отворачиванию рулевой тяги ( рис. 11.18);
– вверните рулевую тягу в зубчатую рейку;
– перед установкой левой тяги убедитесь, что размер между опорным торцом внутреннего шарнира и осью шарового шарнира наконечника рулевой тяги равен 395 мм ( рис. 11.19);
– смажьте зубчатую рейку смазкой типа AOF 063 000 04;
– установите защитный чехол на рулевую передачу и закрепите хомутами.