Снятие переднего суппорта проводите в следующем порядке:
вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;
снимите передние колеса;
пережмите тормозной шланг;
ослабьте, не отворачивая полностью, соединения тормозного шланга к суппорту;
на суппорте VW отверните два болта крепления суппорта;
на суппорте Girling отверните болты крепления направляющих пальцев, удерживая направляющий палец от проворачивания гаечным ключом (см. рис. 12.5);
снимите передние тормозные колодки;
вращая суппорт, отсоедините его от тормозного шланга. Заглушите тормозной шланг пробкой;
при необходимости отверните болт и снимите держатель колодок с поворотного кулака.
Разборку суппорта проводите в следующем порядке:
очистите суппорт от пыли и грязи;
подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга воздухом под низким давлением извлеките поршень из суппорта, установив при этом вместо тормозных колодок деревянный брусок ( рис. 12.8);
снимите пылезащитный чехол из канавки в поршне и уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта ( рис. 12.9);
промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их;
при сборке суппорта используйте новое уплотнительное кольцо поршня и пылезащитный чехол;
нанесите на отверстие поршня в суппорте и уплотнительное кольцо чистую тормозную жидкость. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта;
установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы чехол своим внутренним диаметром вошел в канавку поршня; вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
Установку переднего суппорта проводите в следующем порядке:
если снимался держатель колодок, установите его на поворотный кулак и закрепите болтами регламентированным моментом;
наверните суппорт на тормозной шланг;
установите тормозные колодки;
установите суппорт на держатель колодок;
удалите воздух из тормозной системы;
установите колесо и опустите автомобиль.