Рис. 5.13. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем ООСН: 1 – гайка; 2 – пробка; 3 – переходник; 4 – клапан; 5 – кольцо крепления; 6 – топливный насос; 7 – уплотнение; 8 – фильтр; 9 – топливопровод к распределителю; 10 – соединительная муфта; 11 – топливный фильтр; 12 – кронштейн; 13 – резиновый демпфер; 14 – гайка; 15 – пружинная скоба; 16 – возвратная трубка; 17 – штуцер трубопровода от всасывающего насоса; 18 – штуцер трубопровода возврата топлива; 19 – аккумулятор давления; 20 – бачок насоса; 21 – болт |
Топливный аккумулятор 3 (см. рис. 5.13) устанавливается на автомобилях с двигателями DOHC. Он расположен около топливного фильтра, в задней нижней части автомобиля.
Снятие и установку топливного аккумулятора выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или воспользуйтесь смотровой канавой, подложите ветошь под топливным напорным шлангом в моторном отсеке;
– медленно ослабьте соединение и снимите давление в топливной системе;
– после снятия давления повторно затяните соединение;
– медленно ослабьте соединительные муфты 2;
– отсоедините питающий и подводящие трубопроводы от топливного аккумулятора;
– ослабьте крепление и извлеките топливный аккумулятор.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.