Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Система самовыравнивания подвески

Элементы системы самовыравнивания подвески
Рис. 10.38. Элементы системы самовыравнивания подвески: 1 – блок распределителя; 2 – блок управления; 3 – компрессор; 4 – линия датчика уровня; 5 – регулятор давления тормозной системы; 6 – задняя ось и стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – пневмоэлемент амортизатора
При оснащении автомобиля системой самовыравнивания подвески, амортизаторы имеют пневмоэлементы 7 ( рис. 10.38), заменяющие обычный гидравлический поршень. Блок воздушного компрессора подает сжатый воздух на элементы пневматической рессоры. Для снижения уровня шума компрессор размещен в изолированном корпусе. Принцип работы системы — атоматический, но в то же время допускается возможность ручной регулировки при помощи кнопки регулятора на блоке управления. Как правило, такая регулировка требуется только при перевозке крупногабаритного груза или буксировке. В нормальных условиях кнопка должна занимать положение «4». Система самовыравнивания подвески включается при включении зажигания и (или) при открытых дверях или крышке багажника/двери задка.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При утечке сжатого воздуха из системы скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/ч.
Проверка самовыравнивания
Проверку производите в следующем порядке:
– перед началом работы отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием;
– автомобиль должен находится в ненагруженном состоянии, его двери — закрыты, а зажигание — включено;
– установите регулятор на блоке управления в положение «6» (высокий уровень), после чего поверните регулятор в положение «4» (нормальный уровень);
– закройте крышку багажника/дверь задка;
Проверка самовыравнивания
Рис. 10.39. Проверка самовыравнивания
– измерьте расстояние между центром колеса и ребром крыла корпуса ( рис. 10.39). При этом измеренное расстояние должно быть равно регламентированному;
– если уровень не соответствует норме, проведите полную проверку системы на СТО.
Снятие и установка элементов системы самовыравнивания
Перед началом работы отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.
Для удаления воздуха из системы отверните клапан давления воздуха и полностью выпустите из системы воздух.
Снятие и установку пневмоэлемента производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите обивку пола и боковую облицовку багажного отсека;
Расположение проводки датчика левого амортизатора
Рис. 10.40. Расположение проводки датчика левого амортизатора
– отсоедините проводку датчика на соединителе и выведите ее в арку колеса ( рис. 10.40);
– вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;
Соединение (отмечено стрелкой) шланга подачи воздуха с амортизатором
Рис. 10.41. Соединение (отмечено стрелкой) шланга подачи воздуха с амортизатором
– отсоедините от пневмоэлемента шланг подачи воздуха ( рис. 10.41);
– снимите пневмоэлемент тем же способом, который приведен для задней подвески обычного типа.
Установку пневмоэлемента проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку блока управления системой самовыравнивания производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите левую облицовочную панель багажного отсека;
– извлеките блок управления из компрессора;
Расположение контактных разъемов (отмечены стрелками) на блоке управления системой самовыравнивания
Рис. 10.42. Расположение контактных разъемов (отмечены стрелками) на блоке управления системой самовыравнивания
– отсоедините от блока управления контактные разъемы ( рис. 10.42).
Установку блока проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку компрессора системы самовыравнивания производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– удалите воздух из системы;
– отсоедините земляной шлейф компрессора от корпуса;
– ослабьте резиновый крепежный ремень и извлеките блок компрессора из арки колеса;
– отсоедините блок управления системой самовыравнивания;
– отделив защитный кожух, снимите компрессор.
Установку компрессора проводите в последовательности, обратной снятию.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?