Сборку и установку рулевой колонки проводите в последовательности, обратной снятию, учитывая следующие моменты.
При сборке верхнего конца рулевого вала сожмите прокладку зажима пружины на валу так, чтобы пружина оказалась полностью сжата.
Убедитесь, что рулевой вал нормально выставлен по отношению к корпусу рулевой колонки, при этом малый выступ на рулевом валу должен совместиться с отверстием на корпусе рулевой колонки ( рис. 11.8). При необходимости вытяните рулевой вал до ограничителя.
Для установки нового рулевого колеса на автомобиль раннего выпуска следует с помощью гайки крепления рулевого колеса надеть на шлицевую часть рулевой колонки переходную втулку (дополнительная запасная часть). При этом необходимо навернуть гайку до конца резьбы.
Рис. 11.2. Установка рулевого колеса нового типа на рулевой вал ранних выпусков с применением специального переходника |
Отверните гайку, установите шайбу толщиной 3 мм (дополнительная запасная часть) и окончательно затяните переходную втулку гайкой рулевого колеса (см. рис. 11.2).
Установите замок зажигания на рулевую колонку.
Затяните болты и гайки требуемым моментом.
При замене рулевого колеса убедитесь, что зазор между поверхностью ступицы рулевого колеса и переключателем на рулевой колонке составляет 2–4 мм ( рис. 11.9).
Проверьте работу рулевого управления и переключателей рулевой колонки.