Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Общие сведения

Механическая коробка передач 02А
Рис. 8.1. Механическая коробка передач 02А: 1 – вилки переключения 3-й/4-й передач; 2 – механизм выбора передач; 3 – управление переключением передач (вилки переключения передач); 4 – картер сцепления; 5 – шестерня первичного вала; 6 – первичный вал; 7 – шестерня 1-й передачи; 8 – вторичный вал; 9 – фланец привода; 10 – конический подшипник дифференциала; 11 – шестерня привода спидометра; 12 – полуосевая шестерня; 13 – ось сателлитов; 14 – ведомое зубчатое колесо главной передачи; 15 – шестерня 2-й передачи; 16 – шестерня 3-й передачи; 17 – картер коробки передач; 18 – шестерня 5-й передачи; 19 – шестерня 4-й передачи; 20 – задняя крышка картера коробки передач
Блок шестерен с вилками переключения передач
Рис. 8.2. Блок шестерен с вилками переключения передач: 1 – вал механизма выбора передач; 2 — вилки 1-й/2-й передачи; 3 – наконечник вилки; 4 – стопорное кольцо; 5 – вилки 3-й/4-й передачи; 6 – вилки 5-й передачи; 7 – синхронизатор 5-й передачи
Маркировка коробки передач (1) и типа коробки передач (2)
Рис. 8.3. Маркировка коробки передач (1) и типа коробки передач (2)
Коробка передач изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. В автомобилях используются 4- или 5-ступенчатые механические коробки передач типа 02А. Коробка передач и главная передача вместе с дифференциалом ( рис. 8.1) расположены в отдельном картере и крепятся болтами к блоку цилиндров двигателя. Расположение вилок переключения передач с муфтами показано на рис. 8.2. Смазка коробки передач осуществляется независимо от двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения двигателя и автомобиля на коробку передач нанесена соответствующая маркировка ( рис. 8.3). Механизм переключения передач имеет тросовый привод. При таком типе привода на рычаг переключения передач передается меньше вибрации, а вибрация агрегатов не оказывает влияние на переключение передач. В соответствии с этим уровень шума, передающегося через шестерни, является достаточно низким. Еще одна особенность тросового привода механизма переключения передач заключается в том, что механизм переключения практически не требует ухода. При включении передачи происходит выбор между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции холостого хода и собственно движением переключения. Оба движения, каждое через свой трос переключения, передаются на вал механизма переключения коробки передач. При этом трос переключения передач вращает вал переключения вокруг собственной оси, в то время, как трос выбора передач через обводный рычаг, изменяет положение вала переключения вдоль оси.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?