Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, механического топливного насоса, карбюратора Pierburg 2E3, воздушного и топливного фильтров и топливопроводов. Большая часть двигателей оборудована системой впрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, погружного электрического топливного насоса и собственно систем впрыска различный конструкций. Топливо распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом и через клапан попадает в цилиндр. Двигатели, оборудованные системой впрыска по сравнению с карбюраторами имеют следующие преимущества:
точная дозировка топлива при различных эксплуатационных режимах, меньший расход топлива на максимальных мощностях;
уменьшение количества вредных веществ в выхлопных газах;
возможность дополнительной очистки выхлопных газов регулируемым катализатором;
самодиагностика узлов системы впрыска;
cистемы впрыска топлива не требуют ухода, осуществляется только замена топливного фильтра через 20 000 км и воздушного фильтра через 30 000 км, а у автомобилей с 9.88. – через 60 000 км.