Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Общие сведения

Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания нормальной температуры двигателя путем отвода избыточного тепла от нагревающихся элементов двигателя и  рассеивания тепла в атмосферу.
Система охлаждения герметичного типа состоит из насоса, радиатора, расширительного бачка, электрического вентилятора, радиатора, термостат и соединяющих их шлангов. Система работает следующим образом: пока двигатель холодный – термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Таким образом, обеспечивается быстрый и экономичный прогрев двигателя до рабочих температур. Когда температура охлаждающей жидкости достигает примерно 85 °С, термостат приоткрывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. При достижении температуры 105 °С термостат открывается полностью.
Нагретая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя, подогревая салон, и возвращается к насосу. Проходящая через радиатор жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Электрический вентилятор охлаждения радиатора, установленный позади радиатора, управляется термическим датчиком расположенным в левой нижней части радиатора.
Дополнительно к обычному датчику указателя температуры охлаждающей жидкости, установлены температурные переключатели и датчики для обеспечения работы системы впрыска топлива и системы зажигания.
Система охлаждения двигателя SOHC
Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка;     6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор
Система охлаждения двигателя DOHC
Рис. 4.2. Система охлаждения  двигателя DOHC: 1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат;, 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник
Система охлаждения дизельного двигателя
Рис. 4.3. Система охлаждения дизельного двигателя: 1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух
Как видно из рисунков 4.1, 4.2 и 4.3 конструкция системы охлаждения зависит от типа установленного на автомобиле двигателя.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе, необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие горячие пары могут привести к сильным ожогам
2. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды
3. Не следует после длительной поездки или когда двигатель работал на предельных режимах сразу выключать двигатель, поскольку насос охлаждающей жидкости остановится в то время. как перегретые детали двигателя продолжают отдавать тепло, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости.
Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?