Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988–1996 годов выпуска имеют цельнометаллический несущий кузов типа седан и относятся к классу D. Кроме четырехдверного седана в модельный ряд входит пятидверный универсал Variant. На автомобилях в зависимости от модификации установлены бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 54 (75 л.с.) до 130 кВт (174 л.с.) и четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.
Компоновка автомобилей переднеприводная. В сентябре 1989 года модельный ряд дополнил полноприводный вариант Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей может оборудоваться гидравлическим усилителем.
Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Часть моделей Variant оборудована системой стабилизации положения кузова.
Тормозная система двухконтурная гидравлическая. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) для передних колес применяются дисковые тормозные механизмы, для задних — барабанные. На автомобилях с более мощными двигателями на передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задние — дисковые.
Автомобили оснащены различным дополнительным оборудованием, в которое входят система центральной блокировки замков, электрические стеклоподъемники и люк с электроприводом. Более дорогие комплектации включают подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, системы ABS и кондиционирования. На рис 1.1 показана панель приборов со стороны водителя. В комплектацию входят три ключа ( рис. 1.2): два главных 1, которыми отпираются все замки, и вспомогательный 2, которым отпираются замки дверей, пробка наливной горловины топливного бака и включается зажигание.
Рис. 1.1. Панель приборов: 1 – ручка регулировки положения зеркала заднего вида; 2 – контрольные лампы указателей поворота прицепа и антиблокировочной системы тормозов (ABS); 3 – выключатель габаритного света и света фар; 4 – боковой воздуходув системы отопления и вентиляции; 5 – ручка тяги воздушной заслонки (карбюраторный двигатель) или регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (для увеличения частоты при пуске холодного дизельного двигателя); 6 – переключатель указателей поворота и света фар; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – комбинация приборов; 9 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения мультиинформационного дисплея; 10 – замок зажигания; 11 – центральный воздуходув системы отопления и вентиляции; 12 – радиоприемник или магнитола; 13 – слева направо: выключатель управления электрическими стеклоподъемниками задних дверей, выключатель обогревателей сидений, выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель противотуманного света фар; 14 – панель управления системой отопления и вентиляции; 15 – вещевой ящик; 16 – панель управления электрическими стеклоподъемниками; 17 – рукоятка привода замка капота; 18 – монтажный блок предохранителей и реле; 19 – рукоятка регулировки положения рулевой колонки по высоте; 20 – кнопка звукового сигнала; 21 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач) или селектор выбора передач (автоматическая коробка передач); 22 – рычаг стояночного тормоза; 23 – пепельница; 24 – прикуриватель |
На пластиковую бирку 3, прилагаемую к ключам, нанесен идентификационный номер, по которому можно изготовить новый комплект ключей в случае их утери, поэтому храните один ключ вместе с биркой в надежном месте.