Общие сведения:
конструкция крепления маховика и элементов сцепления различна в зависимости от типа применяемой трансмиссии;
на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач (020) нажимной диск сцепления прикреплен болтами к концу коленчатого вала, маховик соединен болтами с нажимным диском сцепления;
Рис. 3.71. Кривошипно-шатунный механизм: 1, 2 – шкив вспомогательного приводного ремня; 3 – шкив; 4 – шатунные вкладыши; 5 – шатун; 6 – втулка; 7 – болт шатуна; 8 – стопорное кольцо; 9 – поршень; 10, 11, 12 – поршневые кольца; 13 – поршневой палец; 14 – маховик; 15 – зубчатый венец маховика; 16 – коленчатый вал; 17 – упорные полукольца; 18 – коренные вкладыши |
на автомобилях с пятиступенчатой (020А, 085) и четырехступенчатой (084) коробками передач расположение традиционное: маховик 14 ( рис. 3.71) установлен на коленчатом вале, нажимной диск установлен на маховике.
Снятие и установку маховика см. в разд. 3.1.8.