Рис. 8.32. Дифференциал: 1 — фланец полуоси; 2 — стопорное кольцо; 3 — уплотнительнов кольцо дифференциала; 4 — привод спидометра; 5 — ведомое зубчатое колесо главной передачи; 6 — коробка дифференциала; 7 — подшипник дифференциала; 8 — компенсационная шайба; 9 — уплотнительное кольцо дифференциала; 10 — стопорное кольцо; 11 — приводной фланец; 12 — полуосевые шестерни; 13 — сателлиты; 14 — ось сателлитов; 15 — сепаратор; 16 — вторичный вал; 17 — шестерня привода спидометра; 18 — подшипник дифференциала |
Разборку дифференциала проводите в следующем порядке (рис 8.32)
тщательно очистите и осмотрите дифференциал. При наличии износа или повреждений замените его. При замене ведомого зубчатого колеса главной передачи замените вторичный вал, так как они согласованы друг с другом;
Рис. 8.33. Высверливание заклепок крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала |
для снятия ведомого зубчатого колеса главной передачи, сверлом диаметром 12 мм высверлите заклепки крепления зубчатого колеса к коробке дифференциала ( рис. 8.33) и снимите ведомое зубчатое колесо главной передачи. Защитите подшипники дифференциала от металлических стружек, которые образуются при высверливании. При установке ведомого зубчатого колеса главной передачи используйте специальные болты с гайками;
съемником, спрессуйте подшипники с коробки дифференциала. Перед снятием подшипников предварительно снимите привод спидометра;
выколоткой из мягкого металла забейте до упора пружинный штифт в ось сателлитов и, нанося удары по торцу оси, выбейте ось сателлитов из коробки дифференциала;
извлеките из коробки дифференциала сателлиты, полуосевые шестерни и сепаратор;
выколоткой из мягкого металла выбейте пружинный штифт из оси сателлитов.
Сборку дифференциала проводите в следующем порядке:
проверьте состояние деталей дифференциала;
Рис. 8.34. Расположение пружинного стопорного штифта (1) крепления оси сателлитов. Длина штифта 28,5 мм |
смажьте сепаратор маслом, установите его в коробку дифференциала. Вставьте сателлиты и ось сателлитов. Поверните ось сателлитов таким образом, чтобы отверстия в коробке дифференциала и оси сателлитов для установки пружинного штифта совместились и забейте пружинный штифт так, чтобы он вошел почти до середины оси сателлитов ( рис. 8.34);
установите с двух сторон коробки дифференциала полуосевые шестерни таким образом, чтобы оси полуосевых шестерен совпали с осью коробки дифференциала;
Рис. 8.35. Расположение двух направляющих болтов (А), для ориентации ведомого зубчатого колеса при установке его на коробку дифференциала |
вставьте два специальных болта ( рис. 8.35) крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи с двух противоположных сторон в коробку дифференциала. Перед установкой нагрейте ведомое зубчатое колесо главной передачи до температуры 100 °С и установите его на коробку дифференциала;
Рис. 8.36. Расположение болтов крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала |
установите новые специальные болты ( рис. 8.36), гайки и стопорные шайбы и затяните гайки регламентированным моментом;
установите шестерню привода спидометра и новые конические подшипники;
временно (без стопорных колец) установите фланцы привода в дифференциал и проверьте его работу.