Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Автоматические плечевые ремни безопасности

Снятие накладки передней стойки кузова
Рис. 16.82. Снятие накладки передней стойки кузова: 1 – накладка; 2 – зацепы; 3 – дорожки
Плечевой ремень с направляющим устройством и блок привода снимаются и заменяются только в сборе. Для доступа к нижнему месту крепления плечевого ремня и к месту крепления нательного ремня следует снять сиденья. Для доступа к блоку привода и направляющему устройству необходимо снять накладки передних и боковой стоек кузова. Снимите накладку 1 ( рис. 16.82) передней стойки кузова с зацепов 2, начиная с задней стороны проема двери. Взявшись за внутреннюю сторону сзади, подайте накладку вверх (стрелка на нижнем рисунке) и снимите с дорожки 3. Также достаньте из зацепов два штифта, отлитых заодно с накладкой и расположенных рядом с передней частью дверного проема (не показаны). Детали крепления накладки боковой стойки показаны на рис. 16.83.
Накладка боковой стойки
Рис. 16.83. Накладка боковой стойки: 1 – винт; 2 – крышка; 3 – нижняя накладка; 4 – пружинная скоба; 5 – верхняя накладка
Направляющее устройство ремня и блок привода
Рис. 16.84. Направляющее устройство ремня и блок привода: 1 – винты с шайбами; 2 – блок привода; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – кронштейн, деформируемый при аварии; 5 – втулка; 6 – винты крепления верхней ручки; 7 – кронштейны
На рис. 16.84 показаны детали направляющего устройства ремня, блок привода и детали крепления.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием блока привода отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.
Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.85. Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в случае, когда нательный ремень не присоединялся (С)
Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.86. Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в том случае, когда нательный ремень не присоединялся (С)
Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.87. Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В)
Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки
Рис. 16.88. Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В) (при необходимости замените поврежденную надколенную перегородку)
На рис. 16.85, 16.86, 16.87, 16.88 изображена деформация механизма натяжения ремня и других деталей при воздействии нагрузок в случае аварии. После аварии, все детали ремней безопасности следует тщательно осмотреть. Ремни и другие детали, если на них обнаруживаются деформации, указанные на иллюстрациях, следует заменить.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?