Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 1 – тоннель; 2 – подвеска; 3 – болт, 25 Нм; 4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов; 5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 6, 8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 7 – выпускной коллектор; 9 – экран; 10 – шайба; 11 – гайка, 25 Нм; 12 – экран; | | 13 – лямбда-датчик, 50 Нм. Перед ввинчиванием нанесите на резьбу датчика смазку VW-G052112А3. Не смазывайте рабочую часть датчика; 14 – зажимная скоба. Монтажное положение. Болтовое соединение располагается горизонтально с левой стороны автомобиля; 15 – гайка, 40 Нм; 17 – подвеска; 18 – болт, 25 Нм; 18 – средний и задний глушитель. На заводе устанавливается как одна деталь. Замену можно производить по отдельности; 19 – подвеска; 20 – болт, 25 Нм; 21 – гайка, 25 Нм |
Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 2 – экран; 3 – шайба; 4 – гайка, 25 Нм; 5 – лямбда-датчик, 50 Нм; 6 – приемная выхлопная труба; 7 – болт, 10 Нм; 8 – место установки зажимной скобы; 9 – место соединения. При ремонте переднего и заднего глушителя разделите и в отдельности замените глушители; 10 – подвеска. Со стопорным кольцом; | | 11 – задний глушитель; 12 – зажимная скоба; 13 – гайка, 40 Нм; 14 – дополнительный глушитель; 15 – зажимная скоба. Установить до упора на переднюю выхлопную трубу (8); 16 – стопорное кольцо; 17 – соединительная стойка; 18 – опора. Сначала привинчивается к блоку цилиндров, затем к выпускному коллектору; 19 – гайка, 20 Нм; 20 – выпускной коллектор |
Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными двигателями 1 – передняя выхлопная труба; 2 – место для установки зажимной скобы; 3 – зажимная скоба; 4 – болт/ гайка, 25 Нм; 5 – соединительная стойка; 6 – стопорное кольцо; 7 – дополнительный глушитель; | 8 – место соединения. При ремонте разъединить и можно использовать отдельно задний глушитель; 9 – задний глушитель; 10 – подвеска. Со стопорным кольцом; 11 – зажимная скоба; 12 – гайка, 40 Нм |
Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей TDI 1 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 2 – шайба; 3 – гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при установке подлежит замене; 4 – выпускной коллектор; | 5 – приемная выхлопная труба и катализатор; 6 – к дополнительному глушителю; 7 – подвеска; 8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение |
Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями 1 – от приемной выхлопной трубы; 2 – зажимная скоба; 3 – гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 4 – подвеска; 5 – болт, 25 Нм; | 6 – задний глушитель; 7 – место разрезания глушителей; 8 – гайка, 20 Нм; 9 – тоннель; 10 – дополнительный глушитель; 11 – подвеска |
Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями TDI 1 – от турбонагнетателя; 2 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 3 – гайка, 25 Нм; | 4 – катализатор; 5 – к заднему глушителю; 6 – подвеска |
Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями 1 – гайка, 40 Нм; 2 – от приемной выхлопной трубы; 3 – зажимная скоба; 4 – болт, 25 Нм; 5 – подвеска; 6 – подвеска со стопорным кольцом; | 7 – кронштейн; 8 – подвеска; 9 – задний глушитель; 10 – место разрезания выхлопной трубы; 11 – гайка, 20 Нм; 12 – тоннель |
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.