Четырехцилиндровые бензиновые двигатели |
1. Термостат расположен в выводном патрубке системы охлаждения впереди блока цилиндров. На двигателях 1,4-I термостат установлен в отдельном корпусе, который соединяется с нижним шлангом радиатора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
Бензиновый двигатель 1,8-I Turbo с кондиционером |
3. Снимите верхний кожух двигателя. |
4. Снимите поликлиновой ремень. |
| 5. Отвинтите верхние (а) и нижние (в) болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха и, не отсоединяя от него трубопроводы, переместите его в сторону и закрепите там. |
Двигатели 1,6-/ 1,8-I |
6. Отвинтите болты и снимите соединительный штуцер с блока цилиндров. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. |
Двигатель 1,4 |
7. Отвинтите соединительные штуцеры, как и в двигателях 1,6/ 1,8-I. |
8. Извлеките термостат с уплотнительным кольцом из блока цилиндров двигателя. При снятии термостата на двигателе 1,8-I необходимо повернуть термостат против часовой стрелки на 90°. |
Дизельные двигатели |
9. Отвинтите болты, крепящие соединительный штуцер, и снимите его с водяного насоса. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Для снятия термостата поверните его против часовой стрелки на 90°. |