10.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Рулевая передача 1 – наконечник поперечной рулевой тяги; 2 – гайка, 50 Нм; 3 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут; 4 – защитный чехол; 5 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут; 6 – рулевая тяга, 75 Нм; 7 – зажим с резиной; 8 – подающий трубопровод; 9 – гайка, 22 Нм; 10 – хомут с резиновой опорой. При установке хомута стрелка на нем должна показывать на переднюю часть автомобиля; | 11 – термозащитный листовой экран; 12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 13 – кронштейн; 14 – болт, 24 Нм; 15 – уплотнение; 16 – гидравлическая труба; 17 – полый болт М 16х1,5, 45 Нм; 18 – полый болт М 14х1,5, 40 Нм; 19 – уплотнительные кольца. При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца; 20 – рулевая передача |
1 – кронштейн; 2 – болт, 25 нм; 3 – полый болт, 30 Нм; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 6 – всасывающий трубопровод; 7 – хомут; | 8 – насос усилителя рулевого управления. Перед установкой залейте в насос жидкость для усилителя рулевого управления. Залейте жидкость во всасывающий патрубок насоса и проворачивайте вал насоса от руки до появления жидкости в нагнетательном патрубке; 9 – ременной шкив; 10 – болт с внутренним шестигранником, 25 Нм; 11 – поликлиновой ремень; 12 – механизм натяжения поликлинового ремня |
1 – кронштейн; 2 – болт, 25 Нм; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – полый болт, 30 Нм; 6 – нагнетательный трубопровод; | 7 – болт, 22 Нм; 8 – ременной шкив; 9 – болт с внутренний шестигранником, 25 Нм; 10 – поликлиновой ремень; 11 – механизм натяжения поликлинового ремня |
Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу. Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|