Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf IV 1997-2005 Система охлаждения двигателя

1.3.7. Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять. Охлаждающая жидкость состоит на 60% из воды и на 40% из низкотемпературного концентрата G12 (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры -25°С, но и защищает детали от коррозии, прежде всего детали из легких сплавов. Кроме того, эта смесь предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому содержание низкотемпературного концентрата также в теплое время года и в странах с теплым климатом не должно быть снижено путем использования воды для доливки. Доля низкотемпературного концентрата должна быть не менее 40%. Если в условиях сурового климата необходима более высокая морозостойкость охлаждающей жидкости, можно долю концентрата G12 повысить, но только до 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около -40°С), так как при большей доле низкотемпературного концентрата температура замерзания охлаждающей жидкости начнет повышаться, и, кроме того, показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости ухудшатся. В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только наш состав G12 или концентрат со спецификацией TL-VW 774 D (обращайте внимание на надпись на таре). Другие концентраты могут быть, прежде всего, в значительной степени агрессивны по отношению к антикоррозийным покрытиям. Возникшая по вине этих концентратов коррозия металлических деталей может привести к утечке охлаждающей жидкости, а это в свою очередь – к серьезным повреждениям двигателя. В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только наш состав G12. При доливке охлаждающей жидкости учтите, пожалуйста, следующее: ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другими низкотемпературными концентратами (также и с составом G11). Вы можете определить состав G12 по красному цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим низкотемпературным концентратом! В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость! В противном случае могут возникнуть серьезные нарушения в работе двигателя!

Ремонт Volkswagen Golf IV 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?