4.1.3. Регулировка троса акселератора
Трос акселератора автомобилей с бензиновыми двигателями | 1 – трос акселератора; 2 – скоба; 3 – упор; 4 – педаль акселератора; 5 – дистанционная втулка; 6 – втулка; 7 – диск; 8 – ограничительный винт; 9 – гайка, 20 Нм |
Предупреждение Трос акселератора очень чувствителен к перегибанию, поэтому при монтаже с тросом необходимо обращаться осторожно. Даже один небольшой изгиб троса может привести к последующему надлому в процессе эксплуатации. Тросы акселератора, имеющие перегибы, не рекомендуется устанавливать на автомобиль.
Нажмите на педаль акселератора до упора и закрепите ее в этом положении или попросите помощника придержать педаль в этом положении. Проверьте, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничителю полной нагрузки. В противном случае отрегулируйте трос акселератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Извлеките фиксирующую скобу (указана стрелкой), крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну. | 2. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой. | Модели с автоматической коробкой передач | 3. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору должен сработать выключатель принудительного включения пониженной передачи. | Двигатель 2,3-I с автоматической коробкой передач | 4. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного у передней части моторного отсека. | | 5. Подсоедините омметр к контактам выключателя kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности. | 6. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору сопротивление на контактах выключателя kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля. | 7. В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи. | |