12.7. Регулировка ручного тормоза
Предупреждение Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите облицовку рычага ручного тормоза и заднюю часть центральной консоли. Регулировочная гайка (стрелка) расположена за рычагом ручного тормоза. | 2. Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза. | 3. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса. | 4. Полностью освободите ручной тормоз. | Автомобили с задними дисковыми тормозами | | 5. Вращая регулировочную гайку за рычагом ручного тормоза, установите ее в такое положение, при котором расстояние между рычагом ручного тормоза и суппортом, измеренное щупом (1), будет не более 1,5 мм. | 6. Затяните три раза до упора рычаг ручного тормоза, при этом все элементы ручного тормоза установятся на свои места. | 7. Проверьте, что при отпущенном рычаге ручного тормоза задние колеса свободно вращаются. | Автомобили с задними барабанными тормозами | 8. Затяните рычаг ручного тормоза на четыре щелчка. | 9. Вращая регулировочную гайку, установите ее в такое положение, при котором задние колеса автомобиля проворачиваются с трудом. | 10. Отпустите рычаг ручного тормоза и проверьте, что задние колеса вращаются свободно. При необходимости повторите регулировку. | 11. Опустите автомобиль. | 12. Установите центральную консоль и облицовку рычага ручного тормоза. | |