12.10.3. Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта. | Предупреждение Фольксваген рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар. | 2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. | 3. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. | 4. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора. | |