1.1.33.4.1. Органы управления
Органы управления климатической установкойРучка А – выбор температуры Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева. Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева. При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.
Переключатель В – вентилятор Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора. В положении 0 вентилятор и климатическая установка выключены. Если необходимо предотвратить попадание дурно пахнущего наружного воздуха в салон, следует нажать клавишу Е (режим рециркуляции). На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.
Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Регулятор на пиктограмме | Сопла полностью открыты | Сопла немного приоткрыты |
| 1, 2 | 4 |
| 5 | 1, 2, 4 |
| 3, 4, 5 | 1, 2 |
| 3, 4 | – |
Клавиша D – включение и выключение климатической установки Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится логотип "АС". Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Логотип "АС" перестает светиться.
Клавиша Е – рециркуляция воздуха Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться. Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке. Если необходимо быстро повысить или понизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, а затем нагревается или охлаждается.
Предупреждение
Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.
При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыме, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя. По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении . Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворичиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора. Если же ручка С находится в зоне регулировки между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен. Клавиши D и Е также могут быть нажаты.