Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf IV 1997-2005 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры. Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания. Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе. Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр. ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I-/ 125-PS На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, благодаря резонансу, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент. ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I/ 125 PS Для оптимальной эксплуатации двигателя на всех оборотах и увеличения крутящего момента используется система смещения момента открытия и закрытия клапанов. Момент открытия и закрытия клапанов определяется положением кулачков распределительного вала. Изменение взаимного положения распределительных валов осуществляется цепью. Гидравлический механизм перемещения изменяет в зависимости от оборотов двигателя точку привода цепи распределительного вала. Вследствие этого варьируется временной интервал между управлением впускными и выпускными клапанами.
Ремонт Volkswagen Golf IV 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?