Для снятия и установки заднего амортизатора сделайте следующее:
Рис. 6.10. Амортизаторная стойка: 1 — пружина; 2 — стопорное кольцо; 3 — гайка; 4 — опора; 5 — резиновая подушка; 6 — втулка; 7 — нижняя опора; 8 — верхняя опорная чашка; 9 — шайба; 10 — верхняя опора; 11 — буфер хода сжатия; 12 — амортизатор; 13 — кожух; 14 — колпачок |
— удерживая шток амортизатора в неподвижном положении, снимите гайки 3 ( рис. 6.10);
— снимите с амортизатора крепления пружины (втулку, верхнюю опорную чашку и т. д.);
— снимите с амортизатора буфер хода сжатия, колпачок, стопорное кольцо, опору.
Сборка амортизатора осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— перед установкой амортизатора удалите из него весь воздух и проверьте его работу. Для этого, зажав нижний конец амортизатора в тиски, извлеките, а затем утопите шток амортизатора. Сила противодействия должна быть постоянной в течение всего хода;
— пружины подвески имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружины с соответствующей данной модификации автомобиля маркировкой;
— при замене буфера хода сжатия используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий);
— устанавливая буфер хода сжатия на шток амортизатора, убедитесь в его правильной ориентировке;
— отцентрируйте расположение нижней опорной чашки: отверстия «a» ( рис. 6.11) должны располагаться на одной линии с осью колеса;
— установите пружину подвески (конической стороной вниз);
— установите верхнюю опору. Конец первого витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре ( рис. 6.12);
— установите гайку крепления штока амортизатора, момент затяжки гайки 15 Н·м.