Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Снятие и установка балки задней подвески

Для снятия и установки балки задней подвески сделайте следующее:
— ослабьте болты крепления задних колес;
— установите упоры под передние колеса;
— установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса;
— установите опору (домкрат) под заднюю подвеску;
— отсоедините тросы стояночного тормоза (см. раздел «Тормозная система»);
— отсоедините шланги тормозной системы (см. раздел «Тормозная система»);
— отсоедините регулятор давления в приводе задних тормозов (см. раздел «Тормозная система»);
— сложите спинку заднего сиденья и снимите панель багажного отделения;
Снятие крышки верхней опоры задней подвески
Рис. 6.9. Снятие крышки верхней опоры задней подвески
— снимите крышку ( рис. 6.9), закрывающую верхнюю опору задней подвески;
— используя специальный ключ Volkswagen 3079, снимите верхнюю гайку крепления пружинной стойки;
— снимите шайбу и нижнюю гайку крепления пружинной стойки;
— отсоедините регулятор тормозных сил от балки задней подвески;
— отметьте расположение демонтируемых элементов задней подвески на кузове автомобиля;
— отверните гайки болтов крепления задней подвески к кузову и снимите болты;
— снимите балку задней подвески.
Установка балки задней подвески осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— аккуратно поднимите балку задней подвески и одновременно установите штоки амортизаторных стоек в отверстия верхних опор задней подвески;
Задняя подвеска
Рис. 6.8. Задняя подвеска: 1 — пружинная стойка; 2 — крышка; 3 — гайка, 15 Н·м; 4 — шайба; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — подушка; 7 — крышка; 8 — кронштейн подвески с узлом крепления регулятора тормозных усилий; 9 — гайка, 70 Н·м (при затяжке должна быть расположена горизонтально); 10 — болт, 110 Н·м; 11 — защитный колпак; 12 — гайка, 80 Н·м; 13 — болт, 70 Н·м; 14 — стабилизатор поперечной устойчивости; 15 — продольный рычаг; 16 — кронштейн троса стояночного тормоза; 17 — резинометаллическая опора; 18 — болт (устанавливается снаружи)
— затяните гайки 5 (см. рис. 6.8) моментом затяжки 25 Н·м;
— установите шайбы 4 и затяните гайки 3 моментом затяжки 15 Н·м;
— установите балку задней подвески и затяните болты 13 моментом затяжки 70 Н·м;
— если кронштейны 8 задней подвески демонтированы, то установите балку задней подвески в кронштейны и отцентрируйте ее расположение. Балка должна образовывать угол 12 (±1°) относительно осей кронштейнов. Установите болты и затяните гайки 12 моментом затяжки 80 Н·м;
— если кронштейны задней подвески демонтированы и отсоединены от корпуса автомобиля, то сначала присоедините их к балке задней подвески. Установите болты крепления кронштейнов и отцентрируйте правый кронштейн таким образом, чтобы болты располагались по центру отверстий. Затяните болты моментом затяжки 70 Н·м. С левой стороны между кронштейном и балкой моста установите две монтажные лопатки и прижмите балку к резинометаллической втулке. Затяните болты кронштейнов моментом затяжки 70 Н·м.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?