Рабочая тормозная система передних и задних колес по мере износа накладок тормозных колодок не нуждается в регулировке, так как за счет работы регулировочного механизма поршни тормозных цилиндров обеспечивают требуемые зазоры между накладками и тормозными дисками.
Однако самовывинчивающиеся (из-за работы регулировочного механизма) поршни тормозных цилиндров задних колес перед установкой новых тормозных колодок снова вверните при помощи специального инструмента.
Действие тормозов проверяют на специальных установках или на ровном и сухом участке дороги. Для этого автомобиль разгоняют до скорости 30—40 км/ч и затем его сильно тормозят, проверяя одновременность действия тормозов всех колес.
Проверьте, не нагреваются ли тормозные диски при движении автомобиля. При исправной работе регулировочного механизма нагрева не должно быть.