Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска

Проверка переднего тормозного диска
Проверку переднего тормозного диска проводите следующим образом:
— затяните стояночный тормоз, ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо;
— медленно вращая тормозной диск, проверьте с обеих сторон всю его поверхность. При обнаружении значительных задиров или трещин диск необходимо заменить;
Измерение толщины тормозного диска микрометром
Рис. 8.11. Измерение толщины тормозного диска микрометром
— измерьте микрометром толщину тормозного диска ( рис. 8.11). Измерения необходимо проводить в нескольких местах диска, в пределах поверхности контакта с колодкой и вне ее. Если в какой-либо точке толщина диска вследствие износа равна минимальной допустимой толщине или меньше ее, то диск следует заменить;
— проверьте осевое биение рабочей поверхности тормозного диска, не снимая его с автомобиля, при помощи измерительного прибора по внешней кромке. Для чего установите штифт измерительного прибора на расстоянии примерно 5 мм от внешнего края тормозного диска и медленно крутите диск. Максимально допустимая величина осевого биения диска составляет 0,03 мм. Если биение больше допустимого, замените диск или прошлифуйте его, однако перед этим целесообразно проверить состояние подшипника ступицы;
— если измерительного прибора нет, то проверку осевого биения тормозного диска можно провести, используя плоские щупы, измерив ими в нескольких точках диска зазор между диском и неподвижной точкой;
— проверьте отсутствие на диске трещин, особенно вокруг отверстий под колесные болты, и любого другого износа или повреждений.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Если при проверке состояния тормозного диска выяснится, что на его рабочей поверхности имеются задиры и глубокие риски, а также другие повреждения, то прошлифуйте или проточите тормозной диск, чтобы снова сделать их пригодными к эксплуатации. Обе стороны тормозного диска должны обрабатываться на одинаковую глубину и должны быть параллельны друг другу, а толщина диска не должна быть менее 10 мм для переднего диска.
Снятие переднего тормозного диска
Снятие переднего тормозного диска проводите в следующем порядке:
— снимите тормозные колодки (для тормозного механизма компании «Volkswagen») или отверните два болта и снимите с тормозного диска и ступицы переднего колеса суппорт в комплекте с направляющей скобой (для тормозного механизма компании «Girling»);
— закрепите суппорт проволокой на пружине передней подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не скручивался и не растягивался;
— маркером или краской отметьте взаимное расположение диска и ступицы и выверните винт крепления тормозного диска к ступице;
— снимите тормозной диск при помощи универсального съемника и, если необходимо, легко постукивая пластиковым молотком. Если снятие тормозного диска невозможно без применения больших ударных усилий, то замените на новые тормозной диск и подшипник ступицы колеса.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозные диски шлифуются и заменяются одновременно на обоих концах оси (подвески). Следует также установить и новые тормозные колодки.
Установка переднего тормозного диска
Установка переднего тормозного диска производится в порядке, обратном снятию, но при этом следует выполнить следующее:
— обеспечьте чистоту и плоскостность стыкуемых поверхностей диска и ступицы;
— если устанавливается новый тормозной диск, то удалите с его поверхности защитный лак нитрорастворителем;
— установите суппорт с новыми тормозными колодками. Проследите, чтобы тормозной шланг не скручивался и не растягивался;
— поверните рулевое колесо вправо и влево до упора, наблюдая за свободным перемещением тормозного шланга;
— установите передние колеса, наживите болты крепления от руки, опустите автомобиль и затяните болты крепления крест-накрест моментом 110 Н·м. Болты крепления колес не смазываются;
— несколько раз резко нажмите на педаль тормоза до явно выраженного сопротивления, при этом тормозные колодки займут рабочее положение.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?