Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения

При проведении работ в системе электроснабжения для избежания получения травмы или повреждения устройств самой системы соблюдайте следующие меры предосторожности:
— не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля;
— запрещается проверка работоспособности генератора на «искру» даже кратковременным соединением вывода генератора с «массой». Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра;
— никогда не путайте между собой провода регулятора напряжения;
— никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен каким-либо образом с «массой», иначе произойдет его немедленное повреждение;
— никогда не снимайте генератор, если аккумуляторная батарея не отключена от бортовой сети;
— при установке аккумуляторной батареи обратите внимание на то, чтобы «минусовый» провод был присоединен к «массе»;
— запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора;
— если аккумуляторная батарея установлена в автомобиле и планируется ее подзарядка зарядным устройством, то отсоедините от выводов аккумуляторной батареи оба провода. Правильно подключайте зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи;
— «минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» — подключаться к выводу генератора. Ошибочное обратное включение аккумуляторной батареи немедленно вызовет повреждение выпрямителя и регулятора напряжения;
— при электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех выводов генератора и аккумуляторной батареи.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?