Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие, прикладываемое к педали, в давление жидкости и служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода при нажатии на педаль.
На всех модификациях автомобиля Golf III/Vento установлен двуполостный главный тормозной цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
При нажатии на педаль тормоза создается давление одновременно в обоих контурах гидравлического привода за счет двух поршней главного тормозного цилиндра: нагнетательного поршня (ближайший к штанге толкателя) привода контура «левый передний — правый задний тормоза» и промежуточного поршня привода контура «правый передний — левый задний тормоза».
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит и при его выходе из строя заменяется на новый.
        ПРИМЕЧАНИЕ
Если внезапно необходимое для торможения усилие стало значительно большим и тормозной путь стал более длинным, то причиной этого почти наверняка является отказ одного из контуров тормозного привода.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?