Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf II 1983-1992 Трос акселератора

3.1.11. Трос акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).
3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной заслонки карбюратора.
4. Отсоединить оболочку троса от кронштейна на карбюраторе.
5. Отвернуть шурупы и снять полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединить трос от педали акселератора.
7. Вытянуть трос с оболочкой со стороны моторного отсека.

Устанавливают трос в обратном порядке. При установке проследить, чтобы трос не был перекручен. Перед установкой воздушного фильтра трос нужно отрегулировать. Регулировка

Регулировку выполнять с помощником. Полностью выжать педаль акселератора. В этом положении проверить, есть ли зазор между рычагом привода дроссельной заслонки карбюратора и ограничителем полного открытия дроссельной заслонки. Зазор должен быть не менее 0,5 мм. В противном случае нужно отрегулировать длину троса акселератора. В зависимости от крепления троса акселератора, показанного на рисунке, производят его регулировку. Если оболочка троса закреплена в кронштейне двумя гайками, нужно отвернуть гайки, передвинуть трос, увеличивая или уменьшая зазор, и затянуть гайки. Если на конце оболочки троса есть резьбовая втулка, которая ввернута в кронштейн и законтрена пружинной шайбой, нужно снять шайбу, отрегулировать длину троса, вворачивая или выворачивая втулку, и установить пружинную шайбу. У некоторых карбюраторов надо отвернуть болт крепления троса акселератора на рычаге привода дроссельной заслонки, повернуть рычаг и затянуть болт.

Ремонт Volkswagen Golf II 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?